Обеспечение безопасности онлайн-платежей

Обеспечение безопасности онлайн-платежей

Если вы ищете сверхбезопасный электронный кошелек, вы должны прочитать это!

Независимо от того, где мы совершаем покупки, безопасность наших платежей имеет значение, и мы всегда ищем новые способы обеспечить безопасность наших платежей. Если мы что-то и узнали о наших покупательских привычках за последние два года, так это то, что наша жизнь становится все более ориентированной на онлайн. Глобальные блокировки стали естественным катализатором для того, чтобы все больше и больше людей совершали покупки удаленно, и результатом этого стало распространение способов онлайн-платежей.

Одним из наиболее значительных финансовых прорывов нашего поколения является создание электронных кошельков и платежных приложений, финансовых онлайн-сервисов на наших мобильных устройствах, которые позволяют нам совершать цифровые транзакции, будь то покупка чего-либо в Интернете или использование смартфона для ввода данных. хранить. Потребитель также может вносить деньги в электронный кошелек напрямую, без необходимости иметь банковский счет.

Платежное приложение MuchBetter запускается в Испании в октябре этого года, и оно работает усерднее, чем большинство других платежных приложений, чтобы защитить деньги своих клиентов.

Пользователи MuchBetter имеют все преимущества владения банковским счетом (фактически не открывая его), наслаждаясь простым и простым пользовательским интерфейсом, высокой безопасностью, несуществующей политикой комиссий и интеграцией со многими сервисами онлайн-платежей, которые могут совершать ежедневные платежи. доступнее, безопаснее и проще, чем когда-либо прежде. Это платежное приложение решает основные проблемы потребителей, имея безопасную и защитную функцию, которая не позволяет другим пользователям или банкам получить доступ к вашей учетной записи и данным, и это его флагманская функция.

Этой уникальной и эксклюзивной функцией является динамический CVV, которым защищены все учетные записи MuchBetter.

MuchBetter стал отличным решением для многих клиентов по всему миру — в 180 странах — которые ищут безопасный электронный кошелек для хранения своих денег.

Код CVV — это цифра 3 на обратной стороне вашей банковской карты, но, в отличие от любой другой банковской карты в мире, на карте MuchBetter этот номер отсутствует. Вместо этого этот 3-х секретный номер встроен в приложение MuchBetter и меняется каждый раз, когда вы его используете, что очень затрудняет кому-либо использование данных вашей карты в Интернете. эти инструменты стали отличным решением для многих клиентов по всему миру — в 180 странах — которые ищут безопасный электронный кошелек для хранения своих денег.

Новое поступление MuchBetter в Испанию включает в себя специальные предложения для испанских клиентов, которые включают в себя БЕСПЛАТНУЮ предоплаченную дебетовую карту Mastercard без ежемесячных затрат, а также сверхбезопасное платежное приложение.

Вы можете узнать больше об уникальных преимуществах MuchBetter на сайте muchbetter.com/codigo-prepago.

Платежное приложение MuchBetter — идеальное решение для удовлетворения всех ваших платежных потребностей одновременно. Он был разработан с заботой о людях и создал наиболее экономичный, простой и безопасный способ осуществления платежей в Интернете.

Зарегистрируйтесь сегодня и попробуйте электронный кошелек MuchBetter без каких-либо обязательств или первоначальных платежей в три простых шага:
1 Посетите местный магазин и приобретите ваучер предоплаты MuchBetter, который свободен от платы за пополнение счета.
2 Загрузите приложение MuchBetter и подтвердите свою учетную запись.
3 Используйте PIN-код, указанный в квитанции ваучера, для пополнения счета MuchBetter.

Вот и все! Вы готовы начать прямо сейчас.

Делиться

Похожие сообщения

ru_RUРусский

Assuring secure online payments

Assure Secure Online Payments

If you’re looking for a super-secure e-wallet, you must read this!

No matter where we shop, the security of our payments matter, and we’re always looking for more ways to ensure that the payments we make are secure. If we’ve learned anything about our buying habits from the last two years, it’s that our lives are becoming increasingly online-focused. Global lockdowns were a natural catalyst for more and more people to shop remotely, and the rise of online payment methods was a result of this.

One of the most significant financial breakthroughs in our generation is the creation of e-wallets and payment apps, online finance services on our mobile devices that allow us to make digital transactions, be this either buying something online or using a smartphone to tap in-store. The consumer can also deposit money into an e-wallet directly without the need to have a bank account.

The MuchBetter payment app launches in Spain this October, and it works harder than most other payment apps to protect its customers’ money.

MuchBetter users have all the advantages of owning a bank account (without actually having to open one) while enjoying an easy and simple user interface, high security, a non-existent fee policy, and integration with many online payments services that can make daily payments more accessible, more secure, and easier than ever before. This payment app covers the major concerns of consumers by having a secure and protective feature that prevents any other users or banks from accessing your account and data, and that’s its flagship function.

This unique and exclusive feature is its dynamic CVV, and all MuchBetter accounts are protected by this.

MuchBetter become an excellent solution for many customers worldwide – in 180 countries – who are looking for a secure e-wallet to store their money.

The CVV code is the 3- number on the back of your bank card, but unlike every other bank card in the world, the MuchBetter card doesn’t have this number on the back. Instead, this 3 ssecret number is embedded in the MuchBetter app and changes every time you use it, which makes it very hard for someone to use your card details online. these tools have become an excellent solution for many customers worldwide – in 180 countries – who are looking for a secure e-wallet to store their money.

The new arrival of MuchBetter in Spain includes special offers to Spanish customers that includes a FREE Mastercard prepaid debit card without monthly costs, alongside a super-secure payment app.

You can find out more about MuchBetter’s unique benefits at muchbetter.com/codigo-prepago

The MuchBetter payment app is the ideal solution to meet all your payment needs at once. It’s been designed with people in mind and has created the most cost-effective, easiest, and secure way for payments to be made online.

Sign-up today and try the MuchBetter e-wallet without any obligations or initial payments in three simple steps:
1 Visit your local store and purchase a MuchBetter prepaid vouche
2 Download your MuchBetter app and verify your account
3 Use the PIN provided on your voucher receipt to top up your MuchBetter account

That’s it! You’re good to start straight away.

Share

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email
en_USEnglish