ПРАЗДНИКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ REAL BETIS ВТОРОЙ СЕЗОН В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА КЛУБА

ПРАЗДНИКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ REAL BETIS ВТОРОЙ СЕЗОН В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА КЛУБА

После фантастического и победоносного сезона 2021/2022 MuchBetter продолжит поддерживать «Реал Бетис», поскольку он уже второй год выступает в качестве официального электронного кошелька спортивного клуба из Севильи.

В рамках спонсорской поддержки пяти команд, включая «Реал Бетис Баломпье» — чемпионов Кубка Испании 2022 года — «Реал Бетис Феминас», «Реал Бетис Гербалайф» (киберспорт), «Реал Бетис по футзалу» и «Коосур Реал Бетис» (баскетбол), MuchBetter с нетерпением ждет еще одного захватывающего года в сотрудничество с клубом.

В течение первого года спонсорства была сделана история; не только потому, что испанский футбольный клуб впервые с 2005 года завоевал престижный трофей Кубка Испании, но и потому, что весной 2022 года MuchBetter и Real Betis запустили первое в мире универсальное устройство для доступа к стадиону и бесконтактных платежей.

Брелок Real Betis был разработан и создан для болельщиков клуба, чтобы повысить их опыт на домашних матчах. Устройство содержит абонементы, которые простым касанием устройства с помощью NFC позволяют получить доступ к стадиону «Реал Бетис», Бенито Вильямарину и полному билету, отображаемому в электронном кошельке MuchBetter. Мало того, используя свой электронный кошелек MuchBetter для пополнения, болельщики могут совершать бесконтактные платежи как на стадионе в игровые дни, так и изо дня в день в любом месте, где отображается символ бесконтактной оплаты.

После первоначального запуска в начале этого года тысячи пользователей Béticos ухватились за шанс получить в свои руки это первое в мире устройство. Теперь, когда начинается сезон 2022–2023 годов, владельцы сезонных абонементов «Бетиса» позаботятся о том, чтобы у них был необходимый бело-зеленый брелок, который теперь можно найти в магазинах «Бетиса» по всей Севилье.

Наш представитель MuchBetter сказал: «Инновации пронизывают все, что мы делаем в MuchBetter, и благодаря нашему партнерству с Real Betis мы продолжим стремиться к самым высоким высотам и создавать невероятные впечатления для наших сообществ и за их пределами».

«Мы очень рады вступить во второй год этого партнерства. Невероятно быть в этом путешествии с клубом, который разделяет наше видение будущего и страсть к инновациям и технологиям. У нас много планов на второй год партнерства, так что следите за этим пространством».

Обсуждая это новаторское мышление, клуб сказал: «В «Бетисе» мы всегда хотим быть в авангарде в цифровом смысле и быть пионерами в разработке и использовании новых технологий, которые могут облегчить жизнь болельщикам. Мы твердо верим в цифровую эволюцию и трансформацию, поэтому мы должны использовать все преимущества, которые это нам приносит. После пандемии общественность уже все больше знакомилась с безналичными механизмами, поэтому этот проект — лишь подтверждение существующих социальных трендов».

Узнать больше о брелке Реал Бетис.

MuchBetter, запущенный в 2017 году, произвел революцию в сфере платежей. Предлагая различные способы оплаты, включая приложение для электронного кошелька, носимые устройства и предоплаченную дебетовую карту Mastercard® MuchBetter, MuchBetter обслуживает более миллиона пользователей на более чем 100 рынках и способствует расширению доступа к финансовым услугам на рынках наличных денег. Узнайте больше на www.muchbetter.com

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

ПРАЗДНИКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ REAL BETIS ВТОРОЙ СЕЗОН В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА КЛУБА

После фантастического и победоносного сезона 2021/2022 MuchBetter продолжит поддерживать «Реал Бетис», поскольку он уже второй год выступает в качестве официального электронного кошелька спортивного клуба из Севильи.

ru_RUРусский

Попробуйте и выиграйте с нашим призовым фондом MuchBetter 

Это предложение закрыто. 

Получите шанс выиграть $100 из нашего призового фонда $2200!

Откройте приложение, чтобы пополнить счет $22* для входа. 

Это предложение закончится в 23:59 по Гринвичу в среду, 14 декабря 2022 года.

Получите брелок, получите 5 евро 

Это предложение закончилось. 

Закажите бесконтактный брелок MuchBetter сегодня и получите 5 евро (или эквивалент в валюте кошелька) на свой кошелек! 

Это предложение закончилось в 23:59 по Гринвичу в воскресенье, 11 декабря. 

Применяются положения и условия, см. здесь.

Смотреть футбол лучше с друзьями! 

Это предложение закончилось.

Пригласите друга в MuchBetter и получите 5 евро на свой счет.

Откройте свое приложение и пригласите друга в MuchBetter, используя свой уникальный реферальный код, и как только он пополнит счет, мы дадим вам 5 евро или эквивалент в другой валюте!

Это предложение закончилось в 23:59 по Гринвичу в пятницу, 16 декабря.

Применяются положения и условия, см. здесь.

Мега социальная раздача

Эта раздача уже закрыта.

Мы начинаем мега-розыгрыш в наших социальных сетях! 

Зайдите на @paymuchbetter в Instagram, Twitter или Facebook, чтобы узнать, как принять участие. 

Этот конкурс завершен.

Применяются положения и условия, см. здесь.

CELEBRATIONS FOR MUCHBETTER AS THEY CONTINUE TO SUPPORT REAL BETIS FOR A SECOND SEASON AS OFFICIAL E-WALLET TO THE CLUB

CELEBRATIONS FOR MUCHBETTER AS THEY CONTINUE TO SUPPORT REAL BETIS FOR A SECOND SEASON AS OFFICIAL E-WALLET TO THE CLUB

Following a fantastic and victorious 2021/2022 season, MuchBetter is to continue its backing of Real Betis as it enters the second year as official e-wallet of the Seville-based sports club.

In a sponsorship that spans across five teams including Real Betis Balompié – 2022 Copa Del Rey champions – Real Betis Féminas, Herbalife Real Betis (eSports), Real Betis Futsal and Coosur Real Betis (basketball), MuchBetter is looking forward to another exciting year in collaboration with the club.

During year one of the sponsorship, history was made; not only because the Spanish football club picked up the prestigious Copa Del Rey trophy for the first time since 2005, but also because MuchBetter and Real Betis launched the world’s first all-in-one venue access and contactless payments device in Spring 2022.

The Real Betis fob was designed and created for fans of the club to enhance their experience for at home matches. The device contains season tickets which, with a simple tap of the device using NFC, allows access to the Real Betis stadium, Benito Villamarín and the full ticket displayed in the MuchBetter e-Wallet. Not only this, using their MuchBetter e-wallet to top up, fans can make contactless payments, both in the stadium on game days and day-to-day, anywhere that displays the contactless payment symbol.

Following the initial launch earlier this year, thousands of Béticos jumped at the chance to get their hands on this world-first device. Now, as the 2022-23 season kicks off, Betis season ticket holders are making sure they have the must-have green and white fob, now found in Betis stores throughout Seville.

Our MuchBetter spokesperson said: “Innovation soars through everything that we do at MuchBetter and through our partnership with Real Betis, we will continue to strive to the highest heights and drive extraordinary experiences for our communities and beyond”

“We are beyond thrilled to enter into year two of this partnership. It is incredible to be on this journey with a club that shares our vision for the future and passion for innovation and technology. We have lots planned for year two of the partnership, so watch this space.”

Discussing this innovative mindset, the club said: “At Real Betis, we always want to be at the forefront in a digital sense and to be pioneers in the development and use of new technologies, ones which can make life easier for fans. We are firm believers in digital evolution and transformation, so we have to take advantage of all the benefits that this brings us. Since the pandemic, the public has already been made increasingly aware of cashless mechanisms, so this project is just a reaffirmation of the existing social trends.”

Find out more about the Real Betis fob.

Launched in 2017, MuchBetter is revolutionising the payments landscape. Offering a variety of payment methods including an e-wallet app, wearables, and the MuchBetter Prepaid Debit Mastercard®, MuchBetter serves over one million users across 100+ markets and drives financial inclusion in cash markets. Find out more at www.muchbetter.com

Share

Facebook
LinkedIn
Twitter
Email

Related Posts

GoldBet

Hello, GoldBet! Salve, MuchBetter!

MuchBetter is now accepted on GoldBet, the leading Italian betting and online gaming company that is part of Lottomatica, the most important group in the

en_GBEnglish (UK)