Электронные кошельки и приложение для мобильных платежей в Италии

Электронные кошельки и мобильные платежи

Как нация, мы всегда были привязаны к оплате наличными. Мы слишком долго копались в сумках, от использования банкоматов до оплаты товаров и услуг в магазинах и ресторанах. До настоящего времени…

MuchBetter: Платежное приложение нужно всем!

В последние годы в Испании наблюдается бум цифровых платежей, поскольку люди начинают требовать от своих денег больше. Очевидно, большую роль в этом сыграли скорость и удобство.

Цифровые платежные системы часто присваивают пользователям уникальный код или токен до оформления заказа, чтобы гарантировать, что их платежи не будут перехвачены третьими сторонами, и было доказано, что это обеспечивает более быстрый, удобный и безопасный опыт для клиентов.

Цифровые платежи также дают нам гораздо больший контроль над нашими деньгами, создавая цифровой след, который позволяет нам отслеживать, как и где тратятся наши деньги: с физическими деньгами нет такой роскоши, и мы часто задаемся вопросом, где 50 евро мы вышли ранее в тот же день, так как у нас очень мало информации о квитанциях. Но цифровые платежи решают эту проблему с помощью отслеживаемых и проверяемых средств, предоставляя нам цифровой поток информации о том, сколько, когда и где мы потратили с трудом заработанные деньги.

Технологии смартфонов также изменили способ использования наших денег. Теперь главная улица находится у нас под рукой 24 часа в сутки, а платежные приложения предоставляют нам мгновенный доступ к нашим деньгам без необходимости снимать наличные. Электронные кошельки доступны всегда: достаточно одного нажатия, и оплата производится.

Неслучайно, что с точки зрения цифровых способов оплаты, пользователи все чаще определяют мобильные методы как предпочтительную форму оплаты, особенно в связи с тем, что мировой рынок все больше и больше склоняется к покупкам в Интернете.

Платежное приложение MuchBetter было разработано с учетом потребностей людей и создало наиболее экономичный, простой и безопасный способ осуществления платежей в Интернете.

Отмеченное множеством наград платежное приложение MuchBetter, которое работает в 180 странах по всему миру, теперь прибывает в spian, новое прибытие Muchbetter в Испанию включает специальные предложения для испанских клиентов, которые включают БЕСПЛАТНУЮ предоплаченную дебетовую карту Mastercard без каких-либо ежемесячных затрат на отправку на домашний адрес бесплатно. Пользователи MuchBetter могут превращать наличные в цифровые средства в течение нескольких минут с помощью предоплаченного ваучера, который можно приобрести в 15 000 авторизованных розничных магазинах по всей Италии. Предоплаченные ваучеры не требуют пополнения счета.

MuchBetter не только предлагает простой пользовательский интерфейс, но и надежную структуру безопасности.
Это тоже экономично: нет комиссий и сборов за счет; карта, запрошенная пользователем, является бесплатной, перевод и запрос средств также прост, быстрое и бесплатное подключение пользователей к сети Mastercard; и другие сложные, безопасные, бесконтактные устройства (например, эксклюзивный брелок MuchBetter) позволяют пользователям совершать удобные и безопасные бесконтактные платежи со своего электронного кошелька.

Чтобы начать зарабатывать MuchBetter, загрузите приложение MuchBetter из APP Store или Google Play и создайте бесплатную учетную запись.

Посетите muchbetter.com/codigo-prepago

доля

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Похожие сообщения

ru_RUРусский

E-Wallets and mobile payment app in Italia

E-Wallets and Mobile Payment

As a nation, we’ve always been attached to paying with cash. From using cash machines to paying for goods and services in shops and restaurants, we’ve been rummaging about in our bags for purses and wallets for far too long. Until now…

MuchBetter: The payment app everybody needs!

In recent years, digital payments have enjoyed a boom in Spain as people begin to demand more from their money. Speed and convenience have obviously played a big part in this.

Digital payment systems often assign users a unique code or token prior to checkout to ensure their payments are not intercepted by third parties, and this has been proven to create a faster, more user-friendly, and more secure experience for customers.

Digital payments also give us much more control over our money, creating a digital trail that allows us to track how and where our money is spent: with physical cash, there is no such luxury, and we’re often left wondering where the €50 we withdrew earlier on in the day has gone, as we have very little to show in the way of receipts. But digital payments resolve this problem through traceable and verifiable means, giving us a digital stream of how much, when, and where we spent our hard earned money.

Smartphone technology has also changed the way we used our money. The high street is now at our fingertips 24 hours a day, and payment apps give us instant access to our money without the need to withdraw cash. E-wallets are always available: just one tap, and the payment is made.

It’s no coincidence that, in terms of digital payment methods, users are increasingly identifying mobile methods as their preferred form of payment, especially as the global market veers more and more toward shopping online.

The MuchBetter payment app has designed with people in mind and has created the most cost- effective, easiest, and secure way for payments to be made online.

The multi-award-winning payment app MuchBetter that is in 180 countries around the world is now arrive to spian, the new arrival of Muchbetter to Spain includes special offers to the Spanish costumers that includes FREE Mastercard Prepaid Debit card without any Monthly Costs that send to your home adress free of charge . MuchBetter permits users to transform cash into digital funds through the use of top-up vouchers, which can be bought at 15’000 stores across Spain and loaded onto the MuchBetter payment app within minutes.

MuchBetter, not only offers a simple user experience, and a robust security structure.
It’s economical, too: there are no account fees or charges; its user-requested card is free of charge,transfer and request fund are also simple quick and free connecting users to the Mastercard network; and other sophisticated, secure, contactless devices (such as the exclusive MuchBetter key fob) enable users to make convenient and secure contactless payments from their e-wallet.

To start making your funds MuchBetter, download the MuchBetter app from APP Store or Google Play app and create a free account.

Visit muchbetter.com/codigo-prepago

Share

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email
en_USEnglish