Бесплатные, простые и безопасные денежные переводы и запросы?
Это MuchBetter

Бесплатные, простые и безопасные денежные переводы

Независимо от того, разделяем ли мы счет за обед с друзьями, оплачиваем групповой отпуск или отправляем арендную плату соседу по комнате, перевод и сбор денег другим людям доставляет массу хлопот. То есть до сих пор… 

Платежное приложение MuchBetter упрощает отправку и получение денег: оно быстрое, безопасное и не требует банковского счета. Также не требуется, чтобы у получателя была учетная запись MuchBetter: деньги переводятся мгновенно. И мы упоминали, что это также совершенно бесплатно для вас и для всех, кто вам платит? Теперь это MuchBetter.

В течение последних восемнадцати месяцев испанцы искали более простые способы управления своими деньгами и совершения ежедневных платежей, а также находили безопасные и простые способы перевода денег.

В отличие от стандартных банковских переводов, которые требуют от вас обмена номерами счетов и кодами сортировки, платежному приложению MuchBetter требуется всего три простых бита информации: номер телефона получателя, сумма перевода/запроса и необязательное сообщение, которое полезно для объяснения, почему вы просите денег, или посылаете какие-то строгие слова для тех, кто берет вечность, чтобы платить!

Вы можете сразу же начать пользоваться платежным приложением MuchBetter, купив ваучер предоплаты MuchBetter, который не требует платы за пополнение и доступен для покупки в 15 000 торговых точек по всей Италии: загрузив приложение MuchBetter, вы также можете бесплатно отправлять и запрашивать средства, а также пополнить или снять средства.

Вы можете сразу начать пользоваться платежным приложением MuchBetter, купив предоплаченный ваучер MuchBetter в 15 000 торговых точек по всей Испании…

Но не только миллениалы или поколение Z любят мгновенное удовлетворение, которое приносят платежи с помощью смартфонов: весь мир, независимо от поколения, увеличил использование транзакций P2P в последние годы.  

Это означает, что спрос на безналичные транзакции никогда не был выше, и в результате использование электронных кошельков продолжает стремительно расти: мобильные кошельки ежегодно привлекают 140 миллионов новых пользователей, а объем рынка в отрасли, как ожидается, превысит 11 евро. трлн к 2022 году. Но это не должно вызывать удивления, поскольку услуги электронных кошельков предлагают более удобный, инновационный и экономичный способ оплаты повседневных транзакций по сравнению с более традиционными методами.

MuchBetter не только прост и удобен, но и безопасен. Все учетные записи защищены уникальной и эксклюзивной флагманской функцией, называемой динамическим CVV. Код CVV — это число 3 на обратной стороне вашей банковской карты, но, в отличие от любой другой банковской карты в мире, карта MuchBetter не содержит этой информации. Вместо этого этот секретный номер 3 можно найти в приложении MuchBetter, и он меняется каждый раз, когда вы его используете, что делает практически невозможным использование данных вашей карты в Интернете.

Если вы ищете способ MuchBetter для обработки бесплатных, безопасных и безопасных цифровых платежей, посетите веб-сайт muchbetter.com/codigo-prepago.

Делиться

Похожие сообщения

ru_RUРусский

Попробуйте и выиграйте с нашим призовым фондом MuchBetter 

Пополните свой счет на 22 валюты вашего кошелька сегодня, чтобы попасть в наш призовой фонд – у нас есть 22 приза из 100 в валюте вашего кошелька! 

Это предложение закончится в 11:59 по Гринвичу в четверг, 15 декабря. 

Применяются положения и условия, см. здесь.

Получите брелок, получите 5 евро 

Закажите бесконтактный брелок MuchBetter сегодня и получите 5 евро (или эквивалент в валюте кошелька) на свой кошелек! 

Это предложение закончится в 23:59 по Гринвичу в воскресенье, 11 декабря. 

Применяются положения и условия, см. здесь.

Смотреть футбол лучше с друзьями! 

Пригласите друга в MuchBetter и получите 5 евро на свой счет.

Откройте свое приложение и пригласите друга в MuchBetter, используя свой уникальный реферальный код, и как только он пополнит счет, мы дадим вам 5 евро или эквивалент в другой валюте!

Это предложение закончится в 23:59 по Гринвичу в пятницу, 16 декабря.

Применяются положения и условия, см. здесь.

Мега социальная раздача

Эта раздача уже закрыта.

Мы начинаем мега-розыгрыш в наших социальных сетях! 

Зайдите на @paymuchbetter в Instagram, Twitter или Facebook, чтобы узнать, как принять участие. 

Этот конкурс завершен.

Применяются положения и условия, см. здесь.

Free, simple, and secure fund transfers and requests?
That’s MuchBetter

Free,Simple and Secure fund transfers

Whether we’re splitting a dinner bill with friends, paying for a group holiday, or sending our roommate rent, transferring and collecting money to and from other people has been a real hassle. That is, until now… 

The MuchBetter payment app makes sending and receiving money easy: it’s fast, secure, and doesn’t require a bank account. Nor does it need the recipient to have a MuchBetter account, either: money is transferred in an instant. And did we mention it’s also completely free, for you and for anyone who pays you? Now that’s MuchBetter.

In the last eighteen months, Spaniards have been seeking easier ways to manage their money and make daily payments, as well as finding secure and simple ways to transfer money.

Unlike standard bank transfers, which require you to exchange account numbers and sort codes, the MuchBetter payment app requires just three simple bits of information: the recipients’ phone number, transfer/request amount, and an optional message, which is useful for explaining why you’re asking for the money, or sending some stern words for those who take forever to pay!

You can immediately start using the MuchBetter payment app by purchasing the MuchBetter Prepaid Voucher is free from top-up fees, and available for purchase from 15,000 retail outlets across Italy: by downloading the MuchBetter app, you can also send and request funds for free, as well as top-up or withdraw funds.

You can immediately start using the MuchBetter payment app by purchasing MuchBetter prepaid voucher in 15,000 retail points across Spain…

But it’s not only millennials or Gen Z that love the instant gratification that smartphone payments bring: the entire world, regardless of generation, have increased their use of P2P transactions in recent years.  

This means that the demand for cashless transactions has never been greater, and as a result, e-wallet usage continues to enjoy a meteoric rise: mobile wallets attract 140 million new users every year, with the industry’s market size expected to reach over €11 trillion by 2022. But this shouldn’t come as a surprise, as e-wallet services offer a more convenient, innovative, and cost-effective way to pay for everyday transactions in comparison to more traditional methods.

MuchBetter is not only simple and convenient, but it’s also secure. All accounts are protected by a unique and exclusive flagship feature called dynamic CVV .The CVV code is the 3 number on the back of your bank card, but unlike every other bank card in the world, the MuchBetter card doesn’t carry this information. Instead, this secret 3 number can be found in the MuchBetter app, and it changes every time you use it, which makes it almost impossible for someone to use your card details online.

If you’re looking for a MuchBetter way to handle free, secure, and safe digital payments, visit muchbetter.com/codigo-prepago

Share

Related Posts

en_GBEnglish (UK)

Try and score with our MuchBetter prize pool 

Top up your account with 22 of your wallet currency today to be entered into our prize pool – we’ve got 22 prizes of 100 in your wallet currency up for grabs! 

This offer will end at 11:59 GMT on Thursday 15 December. 

Terms and conditions apply, see here.

Get a fob, get €5 

Order a MuchBetter contactless keyring fob today and get €5 (or wallet currency equivalent) loaded on to your wallet! 

This offer will end at 23:59 GMT on Sunday 11 December. 

Terms and conditions apply, see here.

Watching football is better with friends! 

Refer a friend to MuchBetter and get €5 loaded onto your account.

Open your app and invite a friend to MuchBetter using your unique referral code and once they’ve topped up, we’ll give you €5 or currency equivalent!

This offer will end at 23:59 GMT on Friday 16 December.

Terms and conditions apply, see here.

Mega Social Giveaway

This giveaway has now closed.

We’re kicking things off with a mega giveaway on our social media channels! 

Head to @paymuchbetter on Instagram, Twitter, or Facebook to find out how to enter. 

This competition has ended.

Terms and conditions apply, see here.