В Италии набирают популярность электронные кошельки и мобильные платежи: причины их успеха

регистрация и покупка

За последние несколько лет в нашей стране, которая всегда была очень привязана к наличным деньгам, произошел настоящий бум цифровых платежей и особенно в приложениях: более безопасных, более удобных и быстрых.

Несмотря на то, что Италия входит в число наиболее развитых стран мира, платежный сектор по-прежнему сталкивается с глубоко укоренившимся нежеланием внедрять передовые платежные методы и инструменты. На самом деле, исторически использование наличных денег было преобладающим способом оплаты: согласно последнему отчету Банка Италии «L'utilizzo del contante in Italia» («Использование наличных денег в Италии»), опубликованному в 2019 году с данными что касается 2016 года, более 85% транзакций в магазинах совершаются наличными.

карта намного лучше беспроводная оплата

Однако в последние годы тенденция изменилась с быстрым ростом цифровых инструментов: в 2019 году, по данным Обсерватории инновационных платежей Миланской школы менеджмента, после нескольких лет постепенного роста произошел настоящий всплеск мобильных платежей. , а к концу 2020 года, согласно последним исследованиям, почти 8 из 10 итальянцев использовали платежные карты и электронные кошельки (то есть цифровые кошельки, управляемые через приложение для смартфона).

Причин массового перехода от «физических» платежей к цифровым методам множество, и все они в той или иной степени способствовали постоянно растущему успеху карт (в частности, бесконтактных), но особенно приложений. Прежде всего, большая безопасность: при хранении наличных в кармане, кошельке, сумочке или рюкзаке всегда присутствует риск потерять деньги или позволить их украсть, тогда как с цифровыми платежами такой опасности больше не существует (особенно если вы совершать платежи с помощью приложения с расширенными функциями безопасности).

Во-вторых, оплата наличными затрудняет отслеживание ваших транзакций: кто никогда не доходил до конца дня, задаваясь вопросом, как он потратил эти 10 евро, пропавшие из своего кошелька, и не может вспомнить, кому они их отдали? Цифровые платежи также решают эту проблему, потому что все расходы можно отследить и проверить, и вы всегда можете проверить, сколько и когда вы потратили.

Кроме того, мы не должны недооценивать то, что может быть основной причиной изменения отношения: удобство всегда иметь деньги в кармане, легко доступные через ваш смартфон (спутник, с которым мы стали неразлучны), поэтому они у вас есть, когда вам это нужно, не забывая снимать наличные, брать с собой кошелек или считать, сколько наличных денег у вас есть с собой. Электронный кошелек всегда доступен, когда он вам нужен: одно касание и оплата произведена. И это не случайно, что с точки зрения цифровых способов оплаты пользователи все чаще определяют свои фавориты как мобильные способы, которые осуществляют платежи с помощью приложений, которые удобны, быстры и безопасны.

Например, удостоенное множества наград платежное приложение MuchBetter, предлагающее элегантный и простой пользовательский интерфейс, также предлагает функции безопасности, которые еще более надежны и развиты, чем обычные платежные приложения, которые они назвали динамическим CVV: а также биометрические данные. коды авторизации платежей (через Touch ID или Face ID) используются для авторизации транзакций, и существует автоматическая система проверки транзакций, гарантирующая, что проходят только законные.

Кроме того, это экономично: никаких комиссий и сборов за счет, возможность запросить бесплатную предоплаченную карту, подключенную к цепи Mastercard, и заказать элегантные, безопасные, бесконтактные устройства (например, эксклюзивный брелок MuchBetter), чтобы удобно совершать бесконтактные платежи с вашего электронного -бумажник.

брелок для ключей гораздо лучше беспроводная оплата

Кроме того, перевести деньги со своего счета MuchBetter друзьям и родственникам можно просто, быстро и, самое главное, бесплатно. Не говоря уже о том, что в то время как многие платежные приложения позволяют вам добавлять средства, только привязав свой банковский счет или кредитную карту, MuchBetter также позволяет вам «преобразовывать» наличные деньги в цифровые средства: просто посетите один из 15 000 магазинов по всей Италии, где вы можете купить Ricarica. Ваучер пополнения MuchBetter для пополнения вашего электронного кошелька MuchBetter в течение нескольких минут.

Начать использовать MuchBetter очень просто: просто загрузите приложение из App Store или Google Play, создайте бесплатную учетную запись и переведите первое пополнение, чтобы войти в мир цифровых платежей MuchBetter. А если вы пополните свой кошелек, купив ваучеры одним из способов оплаты, поддерживаемых Cashback di Stato, вы также можете получить возмещение в размере 10% (максимум до 150 евро каждые шесть месяцев).

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

Совет по взлому кибербезопасности

Испортите день хакеру!

Хакеры и фишеры используют тактику, чтобы заставить вас ввести пароль через SMS и другие ненадежные приложения или веб-сайты. Остановите их на своем пути, следуя некоторым золотым правилам.

ru_RUРусский

In Italy e-wallets and mobile payment are gaining popularity: the reasons for their success

sign-up-and-shop online shopping e-shop

Over the last few years, our country, which has always been very attached to using cash, has seen a real boom in digital payments and especially in apps: more secure, more convenient and faster.

Even though Italy is among the most developed countries in the world, the payments sector is still facing a deep-rooted reluctance to adopt advanced payment methods and instruments. In fact, historically, the use of cash has been the predominant method of payment: according to the Bank of Italy’s most recent report, “L’utilizzo del contante in Italia” (The Use of Cash in Italy), published in 2019 with data pertaining to 2016, over 85% of shop transactions are made in cash.

card much better wireless payment

In recent years, however, the trend has reversed with a rapid increase in digital instruments: in 2019, according to the Observatory on Innovative Payments at the Politecnico di Milano’s School of Management, there was a genuine surge in mobile payments after years of gradual growth, and by the end of 2020, according to the latest research, almost 8 out of 10 Italians were using payment cards and e-wallets (that is, digital wallets managed via a smartphone app).

The reasons for the massive move away from “physical” payments to digital methods are numerous and they all contributed in some way to the ever increasing success of cards (in particular the contactless ones), but especially of apps. First of all, greater security: by keeping cash in your pocket, wallet, handbag or backpack, the risk of losing your money or allowing it to be stolen is always present, whereas with digital payments, that danger no longer exists (especially if you make payments using an app with advanced security features).

Secondly, paying in cash makes keeping track of your transactions difficult: who has never reached the end of the day wondering how they spent those 10 euros missing from their wallet and can’t remember who they gave them to? Digital payments resolve this problem also, because all spending is traceable and verifiable, and you can always check how much you spent and when.

In addition, we should not underestimate what could be the main reason driving the change in attitudes: the convenience of always having money in your pocket, easily available via your smartphone (the companion from which we have become inseparable), so you have it when you need it without having to remember to withdraw cash, bring your wallet or count how much cash you have with you. An e-wallet is always available when you need it: just one tap and the payment is made. And it’s no coincidence that, in terms of digital payment methods, users are increasingly identifying their favourites as the mobile methods that make payments using apps, which are convenient, fast and secure.

For example, the multi-award-winning payment app, MuchBetter, as well as offering an elegant, simple user experience, also offers security features that are even more robust and evolved than normal payment apps they called it dynamic CVV: as well as biometric payment authorisations (through Touch ID or Face ID) codes operate to authorise transactions and there is an automatic transaction review system to ensure that only the legitimate ones go through.

It’s economical too: no account fees or charges, the option to request a prepaid card free of charge connected to the Mastercard circuit and order elegant, secure, contactless devices (such as the exclusive MuchBetter key fob) to conveniently make contactless payments from your e-wallet.

muchbetter keyfob key ring wireless payment

Plus, transferring money from your MuchBetter account to friends and family is simple, fast and, above all, free. Not to mention, while many payment apps allow you to add funds only by linking your bank account or credit card, MuchBetter also permits you to “transform” cash into digital funds: just visit one of the 15,000 shops across Italy where you can buy Ricarica MuchBetter top-up voucher to load funds into your MuchBetter e-wallet within minutes.

Starting to use MuchBetter is very simple: just download the app from the App Store or Google Play, create a free account and transfer the first top-up to be able to enter the world of MuchBetter digital payments. And if you top-up your wallet by purchasing vouchers with one of the payment methods supported by Cashback di Stato, you may also receive a 10% refund (up to a maximum of 150 euros every six months).

Share

Share on facebook
Facebook
Share on linkedin
LinkedIn
Share on twitter
Twitter
Share on email
Email

Related Posts

en_USEnglish