Почему мобильные платежные приложения становятся все более важными для продавцов по всему миру

мобильные платежи

Больше потребителей, чем когда-либо, используют смартфоны для мобильного банкинга и траты денег. Несколько лет назад большинство людей предпочитали совершать покупки и банковские операции с ноутбуков; теперь смартфоны находятся в центре нашего финансового опыта. Во всем мире наличные быстро уступают место безопасным платежам на мобильных устройствах.

Не верьте мне на слово, я могу быть предвзятым, однако существует множество исследований и статистических данных, указывающих на эту восходящую тенденцию! В следующем дайджесте приводится несколько причин, по которым продавцам следует изучить возможности приема транзакций через мобильные платежные приложения.

Мобильные платежные приложения заменяют наличные и карты

Исследование Javelin Strategy & Research прогнозирует, что мобильные платежи превысят $410 млрд в 2020 году. Ожидается, что бесконтактные платежи с использованием приложений также будут расти в геометрической прогрессии, превысив $318 млрд в 2020 году.

Еще одно исследование, на этот раз Visa, опросивший 36 000 европейских онлайн-потребителей, обнаружил, что число людей, которые не использовали телефон для совершения платежа, в Великобритании сократилось до 12%. Мы уже достигли того момента, когда 74% британских онлайн-покупателей управляют своими финансами с помощью смартфона, а 43% чувствуют себя комфортно, совершая крупные покупки, например, в отпуск.

Клиенты больше не используют телефоны исключительно для исследований; они являются важным инструментом в пути к покупке, часто единственным задействованным устройством. Потребители во всем мире используют мобильные кошельки и платежные приложения, а это означает, что продавцы должны предоставить им возможность платить с использованием новых методов в магазине и в Интернете.

Глобальное воздействие

Исторически сложилось так, что смартфоны с большей готовностью использовались в развивающихся странах в качестве платежного, банковского и пирингового финансового инструмента. Азия, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка получили быстрое распространение, как только мобильные сети передачи данных стали достаточными и безопасными для поддержки платежей и денежных переводов.

Согласно исследованию Visa, мобильные платежи и банковские услуги сейчас так же популярны в Европе, в 9 из 10 ведущих европейских стран. 91% потребителей в Турции — стране, расположенной между Европой и Азией, — используют мобильные платежи: лидер в мире по использованию мобильных платежей.

Многие предприятия и розничные продавцы быстро поняли, что прием платежей через мобильные приложения может помочь им найти клиентов в любой точке мира. Клиенты, в свою очередь, вознаграждают их продажами и лояльностью. Мы все знаем, что предоставление клиенту надежных и предпочтительных способов оплаты увеличивает конверсию, и теперь нам нужно убедиться, что платежные приложения являются частью пути клиента.

Быстро, безопасно, удобно

Благодаря возможности подключения к дебетовым и кредитным картам клиенты также получают дополнительный контроль и выбор, которые у них теперь есть. Им становится легче переводить деньги друзьям и родственникам, а также увеличивается финансовая доступность. Для тех, у кого нет доступа к банковским счетам, новые приложения и сервисы, не относящиеся к банкам, предоставляют финансовые решения, которые не требуют наличия физического кошелька, набитого наличными.

Тем не менее, рынок переполнен множеством новых мобильных кошельков и платежных приложений, поэтому какие из них следует принять вашему бизнесу? Ответ, конечно же, те, которые используют ваши клиенты и которые предлагают очевидные преимущества для вашего бизнеса.

В автономном режиме для мобильных платежных приложений просто требуется POS-терминал с поддержкой NFC. В Интернете платежные приложения могут быть интегрированы с вашим платежным шлюзом, чтобы клиентам были предоставлены желаемые варианты. Естественно, клиенты, скорее всего, активировали только одно или два платежных приложения на своих смартфонах, а провайдеры, такие как MuchBetter, усердно работают, чтобы привлечь новых клиентов и завоевать лояльность существующих пользователей.

В нашем случае мы отличаем наш бренд и платежное приложение от других на рынке, делая взаимодействие с клиентом более полезным. Благодаря низким комиссиям и возможности обналичивать баллы лояльности в обмен на вознаграждение от наших продавцов, наши клиенты вознаграждают нас за свою лояльность. Мы получаем то, что вкладываем: клиенты, продавцы и платежные приложения.

Вы можете узнать больше о MuchBetter здесь, или же связаться со мной напрямую, если вы хотите обсудить что-либо из вышеперечисленного более подробно.

Йенс Бадер

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

Бесплатные, простые и безопасные денежные переводы и запросы?
Это MuchBetter

Делим ли мы счет за обед с друзьями, оплачиваем групповой отдых или отправляем арендную плату соседу по комнате, переводим и получаем деньги туда и обратно

ru_RUРусский

Why mobile payment apps are increasingly important for global merchants

mobile payments

More consumers than ever use smartphones for mobile banking and spending money. A few years ago, the majority of people preferred to shop and bank on laptops; now smartphones are at the centre of our financial experiences. Everywhere in the world, cash is quickly making way for secure payments on mobile devices.

Don’t just take my word for it I may be biased, however there are numerous studies and statistics pointing to this upwards trend! The following digest provides a few reasons why merchants should explore accepting transactions via mobile payment apps.

Mobile payment apps replacing cash and cards

A study by Javelin Strategy & Research predicts that mobile payments will exceed $410 billion in 2020. Contactless payments using apps are also expected to grow exponentially, exceeding $318 billion in 2020.

Another study this time by Visa, which surveyed 36,000 European online consumers, found that the number of people who have not used a phone to make a payment is down to 12% in the UK. We are already at the point whereby 74% of UK online consumers manage their finances using a smartphone, and 43% are comfortable making a big ticket purchase, such as a holiday.

Customers are no longer using phones purely for research; they’re an essential tool in the purchasing journey, often the only device involved. Consumers everywhere are embracing mobile wallets and payment apps, which means merchants need to give them the option to pay using new methods, in-store and online.

Global Impact

Historically, smartphones were embraced more readily in developing countries as a payment, banking and peer-to-peer finance tool. Asia, Africa, the Middle East and Latin America saw rapid adoption once mobile data networks were sufficient and secure enough to support payments and money transfers.

Mobile payments and banking are now just as popular in Europe, with 9 out of the top 10 countries in Europe, according to the Visa study. 91% of consumers in Turkey – a country that straddles Europe and Asia – use mobile payments: leading the world for mobile payments use.

Many businesses and retailers have been quick to realise that accepting payments via mobile apps can help them reach customers anywhere in the world. Customers in turn are rewarding them with sales and loyalty. We all know that providing a customer with their trusted and preferred payment options increases conversion, now we need to ensure that payment apps are part of the customer journey.

Quick, Secure, Convenient

With the option to connect to debit and credit cards, customers are also embracing the extra control and choice they now have. It makes it easier for them to transfer money to friends and family, and increases financial inclusion. For those without access to bank accounts, the unbanked, new apps and services are providing finance solutions that don’t involve having a physical wallet stuffed with cash.

However, the marketplace is crowded with many new mobile wallets and payment apps, so which ones should your business accept? The answer is, of course, the ones your customers are using and that offer your business clear benefits.

Offline, mobile payment apps simply require an NFC-equipped POS terminal. Online, payment apps can be integrated with your payment gateway so that customers are given the options they desire. Naturally customers are only likely to have enabled one or two payment apps on their smartphones and providers, like MuchBetter, are working hard to reach new customers and build loyalty with existing users.

In our case we’re differentiating our brand and payment app from others in the marketplace by making the customer experience more rewarding. With low fees and the opportunity to cash in loyalty points in exchange for rewards from our merchants, our customers are rewarding us their loyalty. We get out what we put in: customers, merchants and payment apps alike.

You can find out more about MuchBetter here, or get in touch with me directly if you want to discuss any of the above in more detail.

Jens Bader

Share

Facebook
LinkedIn
Twitter
Email

Related Posts

GoldBet

Hello, GoldBet! Salve, MuchBetter!

MuchBetter is now accepted on GoldBet, the leading Italian betting and online gaming company that is part of Lottomatica, the most important group in the

en_GBEnglish (UK)

Try and score with our MuchBetter prize pool 

Top up your account with 22 of your wallet currency today to be entered into our prize pool – we’ve got 22 prizes of 100 in your wallet currency up for grabs! 

This offer will end at 11:59 GMT on Thursday 15 December. 

Terms and conditions apply, see here.

Get a fob, get €5 

Order a MuchBetter contactless keyring fob today and get €5 (or wallet currency equivalent) loaded on to your wallet! 

This offer will end at 23:59 GMT on Sunday 11 December. 

Terms and conditions apply, see here.

Watching football is better with friends! 

Refer a friend to MuchBetter and get €5 loaded onto your account.

Open your app and invite a friend to MuchBetter using your unique referral code and once they’ve topped up, we’ll give you €5 or currency equivalent!

This offer will end at 23:59 GMT on Friday 16 December.

Terms and conditions apply, see here.

Mega Social Giveaway

This giveaway has now closed.

We’re kicking things off with a mega giveaway on our social media channels! 

Head to @paymuchbetter on Instagram, Twitter, or Facebook to find out how to enter. 

This competition has ended.

Terms and conditions apply, see here.