MuchBetter запускает предоплаченные ваучеры в Испании

женщина с ваучером
MuchBetter запустил новый предоплаченный ваучерный продукт,Кодиго Препаго, в Испании, предоставляя клиентам больше гибкости и свободы в управлении своими деньгами. 

Предоплаченные ваучеры позволяют клиентам легко вносить наличные средства на свой электронный кошелек MuchBetter без необходимости открытия банковского счета. Ваучеры можно приобрести в различных торговых точках по всей Испании, где бы вы ни увидели знак MuchBetter.

После покупки выполните несколько быстрых шагов, чтобы загрузить стоимость ваучера в электронный кошелек MuchBetter и платежное приложение, после чего вы готовы использовать электронный кошелек как обычно для совершения платежей в режиме онлайн и в автономном режиме, а также для отправки и получения. деньги мгновенно между другими пользователями MuchBetter.

Электронный кошелек MuchBetter — это эффективный, быстрый и безопасный способ хранения, траты и отправки денег. Приложение может похвастаться биометрическими данными для обеспечения безопасности, мгновенными транзакциями, а также бесплатной предоплаченной дебетовой картой Mastercard® MuchBetter, которую можно использовать везде, где принимается Mastercard.

Карта также оснащена собственной запатентованной динамической технологией CVV MuchBetter, которая успешно устранила мошенничество при платежах без предъявления карты, когда используется CVV. 

Генеральный директор MuchBetter Исраэль Розенталь сказал: «Código Prepago следует за предоплаченными ваучерами Ricarica, которые мы запустили в Италии. Мы считаем, что каждый заслуживает экономичного, безопасного и простого способа управления своими деньгами и повседневными платежами, поэтому мы рады предложить нашим клиентам в Испании еще один способ оплаты, соответствующий их образу жизни». 

Вы можете узнать больше о Código Prepago MuchBetter здесь. 
https://muchbetter.com/codigo-prepago

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

ru_RUРусский

MuchBetter launches Prepaid Vouchers in Spain

woman holding voucher
MuchBetter has launched a new prepaid voucher product, Código Prepago, in Spain, providing customers with more flexibility and freedom in how they manage their money. 

Prepaid vouchers allow customers to easily deposit cash funds onto their MuchBetter e-wallet without the need for a bank account. The vouchers are available to purchase from a variety of retail locations throughout Spain, wherever you see the MuchBetter sign.

Once purchased, follow some quick steps to load the value of the voucher to the MuchBetter e-wallet and payment app, then you are ready to use the e-wallet as normal to make payments on-and offline, as well as send and receive money instantly between other MuchBetter users.

The MuchBetter e-wallet gives an effective, fast and highly secure way of storing, spending and sending money. The app boasts biometrics for security, instant transactions as well as a free MuchBetter Prepaid Debit Mastercard® that can be used anywhere where Mastercard is accepted.

The card also features MuchBetter’s own proprietary dynamic CVV technology which has successfully eliminated fraud on Card Not Present payments where CVV is taken. 

MuchBetter CEO, Israel Rosenthal said, “Código Prepago follows on from the Ricarica Prepaid Vouchers we launched in Italy. We believe everyone deserves a cost effective, secure and simple way of managing their money and day to day payments, so we’re excited to offer our customers in Spain another way to pay that fits in with their lifestyle.” 

You can learn more about Código Prepago MuchBetter here 
https://muchbetter.com/codigo-prepago

Share

Share on facebook
Facebook
Share on linkedin
LinkedIn
Share on twitter
Twitter
Share on email
Email

Related Posts

en_USEnglish