MuchBetter поддерживает юношеский футбол

Дуглас Футбол

MuchBetter рада объявить о спонсорстве местного футбольного клуба Douglas Athletic FC.

В 2016 году в самом сердце Дугласа была создана юниорская академия футбольного клуба Douglas Athletic Football Club (DAFC Juniors), в которой работают всего 8 детей и 2 тренера. Сегодня это самый быстрорастущий юношеский футбольный клуб на острове Мэн, в котором более 100 детей играют в 14 командах и с гордостью представляют клуб в местной юношеской футбольной лиге острова Мэн. Это стало возможным только благодаря самоотверженности и приверженности многих волонтеров, в том числе 15 квалифицированных тренеров FA, которые помогают детям играть в любимую игру в безопасной и дружественной обстановке.

Спонсорство новой ярко-розовой формы команды MuchBetter распространяется на взрослую команду, объединяя весь клуб и его поддержку нашего бренда, который заметно изображен на футболках команды.

«Как местный футбольный клуб мы продолжаем стремиться предоставить местному сообществу отличные возможности для детей, где они могут быть частью безопасного, веселого клуба, где они могут наслаждаться игрой в футбол. Все в DAFC невероятно благодарны команде MuchBetter за их поддержку, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как все наши команды с гордостью будут носить розовые формы MuchBetter в этом сезоне».

Председатель DAFC Стивен Коуэн.

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

Совет по взлому кибербезопасности

Испортите день хакеру!

Хакеры и фишеры используют тактику, чтобы заставить вас ввести пароль через SMS и другие ненадежные приложения или веб-сайты. Остановите их на своем пути, следуя некоторым золотым правилам.

ПРАЗДНИКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ REAL BETIS ВТОРОЙ СЕЗОН В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА КЛУБА

После фантастического и победоносного сезона 2021/2022 MuchBetter продолжит поддерживать «Реал Бетис», поскольку он уже второй год выступает в качестве официального электронного кошелька спортивного клуба из Севильи.

ru_RUРусский

MuchBetter’s Support for Junior Football

Douglas Football

MuchBetter is delighted to announce sponsorship of local football club Douglas Athletic FC.

Based in the heart of Douglas, the junior academy of Douglas Athletic Football Club (DAFC Juniors) was formed in 2016, with only 8 children and 2 coaches. Today they are the fastest growing junior football club on the Isle of Man, with over 100 children playing across 14 teams, proudly representing the club in the local Isle of Man Junior Football League. This is only made possible through the dedication and commitment of the many volunteers, including 15 FA qualified coaches who help the children to play the game they love in a safe and friendly environment.

MuchBetter’s sponsorship of the team’s new bright pink kit is extended through to the senior team, uniting the entire club and its support of our brand which is prominently featured on the team shirts.

‘As a local football club we continue to strive to provide the local community with excellent opportunities for children, where they can be part of a club which is safe, fun and where they can enjoy playing football. Everyone at DAFC is incredibly grateful to the team at MuchBetter for their support and we look forward to watching all our teams wear their MuchBetter pink kits with pride this season’

DAFC Chairman Stephen Cowan.

Share

Share on facebook
Facebook
Share on linkedin
LinkedIn
Share on twitter
Twitter
Share on email
Email

Related Posts

en_USEnglish