Николай - наш последний победитель MegaDraw!

Победитель Megadraw мужчины в очках

Поздравляем Николая из России, победителя сентябрьского розыгрыша Megadraw, который получает наш невероятный денежный приз в размере €12 500.

Мы связались с Николаем в начале октября, чтобы сообщить эту новость, и, разумеется, он не совсем поверил тому, что сказал ему член нашей команды!

Николай — один из многих клиентов, пользующихся преимуществами приложения MuchBetter. Каждое очко соответствует одному входу в MegaDraw с неограниченным количеством участников, поэтому чем больше транзакций вы совершите, тем больше у вас шансов на победу. Более того, если клиенты наберут в общей сложности 150 миллионов баллов MegaDraw или более в 2021 году, мы подарим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 50 000 евро в конце года.

На вопрос, как он потратит свой выигрыш, Николай ответил:

«Я потрачу деньги на ремонт своей квартиры, это даст мне возможность использовать свое время для других дел. Я, конечно, буду продолжать использовать MuchBetter, так как есть возможность выиграть большую сумму денег, просто сделав один перевод».

Будучи постоянным игроком в покер, Николай рассказал нам, что всегда рекомендует приложение MuchBetter своим друзьям в покерном сообществе.  «Постоянно рекомендую, это достаточно быстро, удобно и полностью удовлетворяет мои потребности».

Будете ли вы нашим следующим победителем MegaDraw?

В 2021 году ожидается еще один денежный приз в размере 12 500 евро!

Делиться

Фейсбук
LinkedIn
Твиттер
Эл. адрес

Похожие сообщения

ru_RUРусский

Nikolay is our latest MegaDraw winner!

Winnmer of the Megadraw men in glasses

A huge congratulations to our September Megadraw winner, Nikolay from Russia who scoops our incredible €12,500 cash prize.

We contacted Nikolay in early October to break the news, and needless to say he didn’t quite believe what our team member was telling him!

Nikolay is one of many customers enjoying the benefits that the MuchBetter app can offer.  Each point is worth one entry into the MegaDraw, with number of entries unlimited, so the more transactions you make, the more chances you have to win. What’s more, is that if customers accumulate a total of 150 million MegaDraw points or more in 2021, we’ll give away an EXTRA €50,000 at the end of the year.

When asked how he will spend his winnings, Nikolay said;

‘I will spend the money on renovating my apartment, it will give me the opportunity to use my time for other things. I will of course continue to use MuchBetter, since there is a possibility of winning a large amount of money just by making one transfer’.

Being a regular poker player, Nikolay told us that he always recommends the MuchBetter app to his friends in the poker community.  ‘I constantly recommend it, it is quite fast, convenient and fully meets my needs’.

Will you be our next MegaDraw winner?

There is still one more cash prize of €12,500 waiting to be won in 2021!

Share

Share on facebook
Facebook
Share on linkedin
LinkedIn
Share on twitter
Twitter
Share on email
Email

Related Posts

en_USEnglish