Платежное приложение с уникальной функцией безопасности

Платежное приложение с уникальной функцией безопасности

Основанное в 2017 году платежное приложение MuchBetter, удостоенное множества наград, теперь прибывает в Испанию, обеспечивая по-настоящему безопасную банковскую альтернативу для клиентов по всему миру. В 180 разных странах…

Если вам нужны более безопасные онлайн-платежи, прочтите это!

MuchBetter идет дальше, чем другие электронные кошельки, когда дело доходит до защиты ваших денег и вашей конфиденциальной информации. Все учетные записи MuchBetter защищены сопряжением устройств, сенсорным идентификатором и системой проверки транзакций, которая позволяет обрабатывать только законные транзакции и блокирует те, которые не являются.

Упомяните MuchBetter любому из его клиентов, и они, скорее всего, расскажут вам о своем динамическом CVV. CVV - это номер 3 на обратной стороне вашей банковской карты. В отличие от любой другой банковской карты в мире, карта MuchBetter не имеет этого номера на обратной стороне. Вместо этого он хранится в приложении MuchBetter и меняет каждую транзакцию, которую вы совершаете, и каждый раз, когда вы ее используете, что очень затрудняет использование данных вашей карты в Интернете.

Они, вероятно, также отметят, насколько прост процесс регистрации, его безопасность мирового класса, превосходный пользовательский интерфейс и насколько стильными являются устройства для бесконтактных платежей.

Платежное приложение MuchBetter дает вам возможность воспользоваться многофункциональной и разнообразной платформой электронного кошелька. Бесплатные переводы, мгновенные депозиты и простые платежи можно совершать одним касанием отпечатка пальца.

Динамический CVV изменяет каждую транзакцию, которую вы совершаете, и каждый раз, когда вы ее используете, из-за чего кому-то очень сложно использовать данные вашей карты в Интернете.

MuchBetter много вложила в безопасность своих продуктов. Цифровые покупки - это повседневная часть нашей жизни, поэтому знание платежных приложений и электронных кошельков, которые позволяют нам совершать эти покупки, очень важно; их легко достать, и их еще проще использовать. Утренний кофе, ежедневные поездки на работу или ту куртку, о которой вы мечтали, можно приобрести с помощью распознавания отпечатков пальцев или лица, а оплата покупок никогда не была такой простой: мобильные платежи изменили способ оплаты всего.

Современная жизнь означает, что наши жизни разделены на части и автономны, и мы всегда на связи. Именно по этой причине сейчас самое лучшее время для изменения нашего подхода к управлению финансами, и не только из-за простоты покупок в Интернете: электронные кошельки позволяют нам постоянно отслеживать наши финансовые поступления и расходы, и все всегда на виду. и всего в одном клике.

MuchBetter - отличный пример этой технологии. Их электронный кошелек позволяет вам превращать наличные в цифровые деньги с помощью быстрого, легкого и, что самое главное, безопасного процесса.

Будь то проверка ваших финансовых входов и выходов, перевод денег друзьям и семье или добавление средств на ваш счет через их систему пополнения предоплаченных ваучера, приложение MuchBetter загружается менее чем за минуту и дает вам свободу управления своими финансами. в дороге и в полной безопасности.

доля

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Похожие сообщения

ru_RUРусский

The payment app with a unique security feature

Payment App with Unique security Feature

Founded in 2017, MuchBetter is a multi-award-winning payment app now arrives to Spain they providing a truly secure, banking alternative for customers worldwide In 180 different countries…

If you want more secure online payments, you have to read this!

MuchBetter go further than other e-wallets when it comes to protecting your money and your sensitive information. All MuchBetter accounts are protected with device pairing, touch ID, and a transaction review system that only allows legitimate transactions to be processed and blocks those that aren’t.

Mention MuchBetter to any of its customers, and they’ll likely tell you about their dynamic CVV. The CVV is the 3 number on the back of your bank card. Unlike every other bank card in the world, the MuchBetter card doesn’t have this number on the back. Instead, it’s stored in the MuchBetter app, and it changes every transaction you make and any time you use it, which makes it very hard for somebody to use your card details online.

They’ll probably also mention how simple the sign-up process is, its world-class security, superb user experience, and how stylish its contactless payment devices are

The MuchBetter payment app gives you the power to benefit from a feature-rich and diverse e-wallet platform. Free transfers, instant deposits, and simple payments can be made with just the touch of a fingerprint.

Dynamic CVV changes every transaction you make and any time you use it, which makes it very hard for somebody to use your card details online.

MuchBetter has invested a lot into the security of its products. Digital purchases are an everyday part of our lives, so knowledge of payment apps and e-wallets that allow us to make these purchases is essential; they are easy to get and even easier to use. Your morning coffee, daily commute, or that jacket you’ve been dreaming about owning can all be purchased with fingerprint or facial recognition, and paying for purchases has never been easier: mobile payments have changed the way we pay for everything.

Modern life means our lives are split on and off-line, and we’re always connected. For this very reason, there’s never been a better time to change our approach to financial management, and not solely for the ease of online purchases: e-wallets allow us to keep constant track of our financial incomings and outgoings, and everything is always visible and just one click away.

MuchBetter is a great example of this technology. Their e-wallet lets you transform cash into digital money with a process that’s quick, easy, and most importantly, secure.

Whether it’s checking your financial ins and outs, transferring money to friends and family, or adding funds to your account through their prepaid voucher top-up system, the MuchBetter app takes less than a minute to download and gives you the freedom to manage your finances on-the-go and in total security.

Share

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email
en_USEnglish